CO. технологии Шанхая Taigui фармацевтическое, Ltd

Анаболитный стероид стероидной инкрети сырцовый пудрит профессионального поставщика

Главная страница
Продукция
О Компании
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная страница

Shanghai Taigui Pharmaceutical Technology Co., Ltd

Сертификация
хорошее качество Анаболитные стероидные инкрети для сбываний
высоко, ответно части, испытание Enanthate от вас промежуток времени тому назад и оно было некоторый из самый высокомарочный я всегда получал, очень сладостный пахнуть и waxy

—— Micheal

На спортзале. Вау что может я сказать - эти порошки как раз неимоверно, дуновения подземные лаборатории вне вода, вы так много!»

—— Харви

Упаковывать был изумителен с коробками, мы получил его, действительно оценивает ваше обслуживание. Большое спасибо. Сделает заказ другой заказ скоро.

—— Роберт

Оставьте нам сообщение

Shanghai Taigui Pharmaceutical Technology Co., Ltd

1 2 3 4 5
Shanghai Taigui Pharmaceutical Technology Co., Ltd Shanghai Taigui Pharmaceutical Technology Co., Ltd Shanghai Taigui Pharmaceutical Technology Co., Ltd Shanghai Taigui Pharmaceutical Technology Co., Ltd Shanghai Taigui Pharmaceutical Technology Co., Ltd

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : TaiGui
Количество сотрудников : 500~650
Годовой объем продаж : 35000000-50000000
Год основания : 2003
Экспорт ПК : 90% - 100%
certification: SGS, GMP ,ISO 9001
Email: Chentao@chinataigui-steroid.com
Skype: tao.chen0518

КО. технологии Шанхая Тайгуй фармацевтическое, Лтд 

 

Мы водим поставщика точного химиката в Китае, расположены в метрополии Шанхае международной торговли Китая самой большой, уникальные географические условия Шанхая благоприятны для транспорта. 

 

        Shanghai Taigui Pharmaceutical Technology Co., Ltd

 

Наша компания компания интеграции продукции и торговли, и инвестирует большие фонд и мозги к отделу НИОКР для того чтобы исследовать точные продукты химиката, биохимических, фармацевтических & свои промежуточных звен которые приспосабливают требование рынка. С растущим рынком стероидов, они постепенно в стероидную индустрию продукции, и фокус в стероидной индустрии, стали поставщиком европейских и американских рынков анаболического стероида главным уже, особенно для серии тестостерона, как пропионат тестостерона, тестостерона Эантате, тестостерона, ацетат Тренболоне, Анавар, Дянабол, Анадрол, дека-дураболин, Болденоне Ундесиленате, Мастерон, Сустанон250, Туринабол етк.

 

Наша компания столица утверждает над 500 миллионов РМБ. согласно стандарту ГМП, компания строила завод 10000 м2 оборудовала предварительное оборудование. Фабрика имеет полное К.А. & К.К.сыстем.Ве имеют несколько наборов анализировать аппаратуры с высокой эффективностью и высокой чувствительностью, как ХПЛК, ОБЩЕЕ РУКОВОДСТВО и УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ спектрофотометр для того чтобы проанализировать и проконтролировать продукты. Компания получала утверждение ИСО9001.Ве имеет власть экспорта и импорт, точный химикат, биохимические, фармацевтические & свои промежуточные звена распределенные компанией проданы как в в отечественном и международном рынке, так и сильно рекомендованный нашими клиентами. Для того чтобы начать рынок дальше, мы жаждем объединить с мануфакторы и торговой компанией по всему миру для того чтобы сделать зажиточное будущее.

 

Мы защищаем идею предприятия которую " люди во-первых, водят в развитии науки и техники, служа общество», настаиваем на принимать дорогу которой " соедините науку и технику как замужество «, основание на высоком стандарте, новом течнологе, высокие квалиты.ве имеют одну серию высокотехнологичный талант которые химическая промышленность управляют, производят, превращаются, все виды профессионального и технический персонал определяет 30% из общего количества компании, посвящен к исследованию, развитию, продукции нового высокотехнологичного продукта, вводит продукты инноватед постоянн к рынку. мы имеем несколько наборов анализировать аппаратуры с высокой эффективностью и высокой чувствительностью, как ХПЛК, ОБЩЕЕ РУКОВОДСТВО и УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ спектрофотометр для того чтобы проанализировать и проконтролировать продукты. Компания получала утверждение ИСО9001.

 

Наш штат последует высококачественный и идеальный бренд с унтиринг усилиями, и наследует инициативные действия на " беспристрастном, старательный, уточнение, вверх», следовать теорией администрации предприятия " жизней, обслуживаний или души качества «, с первоклассными продуктами и высококачественным обслуживанием для того чтобы соотвествовать рынка.
Любые дознание и предложение сильно оценены. 


Добро пожаловать к КО. технологии Шанхая Тайгуй фармацевтическому, Лтд

Контактная информация
Shanghai Taigui Pharmaceutical Technology Co., Ltd

Контактное лицо: Mr. Chen tao

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Shanghai Taigui Pharmaceutical Technology Co., Ltd

Anabolic Steroid Hormone Raw Steroid Powders Professional Supplier

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Shanghai Taigui Pharmaceutical Technology Co., Ltd

Certification
Good quality Anabolic Steroid Hormones for sales
hi, mate, The Test Enanthate from you a while ago and it was some of the highest quality I have ever received, very sweet smelling and waxy

—— Micheal

At the gym .. Wow what can I say - these powders are just incredible, blows the underground labs out the water, thank you so much!"

—— Harvey

The packaging was amazing with boxes,We got it ,really appreciate your service. Thank you very much. Will be placing another order soon.

—— Robert

I'm Online Chat Now

Shanghai Taigui Pharmaceutical Technology Co., Ltd

1 2 3 4 5 6
Shanghai Taigui Pharmaceutical Technology Co., Ltd Shanghai Taigui Pharmaceutical Technology Co., Ltd Shanghai Taigui Pharmaceutical Technology Co., Ltd Shanghai Taigui Pharmaceutical Technology Co., Ltd Shanghai Taigui Pharmaceutical Technology Co., Ltd Shanghai Taigui Pharmaceutical Technology Co., Ltd

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : TaiGui
No. of Employees : 500~650
Annual Sales : 35000000-50000000
Year Established : 2003
Export p.c : 90% - 100%
certification: SGS, GMP ,ISO 9001
Email: Chentao@chinataigui-steroid.com
Skype: tao.chen0518

Shanghai Taigui Pharmaceutical Technology Co., Ltd 

 

We are leading supplier of fine chemical in China, is located in China 's largest international trade metropolis shanghai, The unique geographical conditions of Shanghai are favorable for transportation. 

 

        

 

Our company Is a production and trade integration company,and invests large fund and brains to R&D department to research fine chemical, biochemical, pharmaceutical & its intermediates products that fit the demand of the market. With the growing market of steroids, They gradually into the steroid production industry, and focus in steroid industry, has Become the European and American anabolic steroid markets main supplier already, especially for Testosterone series, Such as Testosterone, Testosterone Eanthate, Testosterone propionate,Trenbolone Acetate, Anavar, Dianabol, Anadrol, Deca-durabolin, Boldenone Undecylenate, Masteron, Sustanon250, Turinabol etc.

 

Our company capital asserts is above 500 million RMB.According to the GMP standard,the company has built 10000 m2 plant equipped the advanced equipment. The factory has a complete Q.A. & Q.C.system.We own several sets of analyzing instruments with high efficiency and high sensitivity, such as HPLC, GC and UV spectrophotometer to analyze and control the products. The company has gotten the approval of ISO9001.We have the authority of export and import, the fine chemical, biochemical, pharmaceutical & its intermediates distributed by the company are sold both in the domestic and international market and highly recommended by our clients.In order to develop the market further, we are eager to cooperate with the manufactory and trading company around the globe to make a prosperous future.

 

We advocate a enterprise idea that"people first,lead in the development of science and technology, serving society",insist on taking the road that"link science and technology as a marriage ",base on high-standard,new technologe,high quality.we have one batch the high-tech talent who are the chemical industry manages,produces, develops,all kinds of professional and technical personnel's account for 30% of the total number of company , is devoted to research , development , production of the new high-tech product , introduce the products innovated constantly to the market. we own several sets of analyzing instruments with high efficiency and high sensitivity, such as HPLC,GC and UV spectrophotometer to analyze and control the products. The company has gotten the approval of ISO9001.

 

Our Staff will pursue high quality and perfect brand with untiring efforts, and inherit enterprising spirit on"candid,diligent,refinement,upwards",follow the enterprise management theory of"lives,services or soul of quality ",with the first-class products and high-quality service to meet market's demands.
Any inquiry and suggestion is highly appreciated. 


Welcome to Shanghai Taigui Pharmaceutical Technology Co., Ltd

Contact Details
Shanghai Taigui Pharmaceutical Technology Co., Ltd

Contact Person: Mr. Chen tao

Tel: 86-576-85668168

Fax: 86-576-85668168

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)